г.Химки, Московский государственный институт культуры
11 марта 2015 г.
г.Химки, Московский государственный институт культуры
Творческий показ #ВЕСНАВГОРОДЕ
г.Москва, ООО "Мастерская профессиональной анимации"
15 декабря 2014
г.Москва, ООО "Мастерская профессиональной анимации"
Выпуск группы слушателей курса "Новогодняя анимация"
г.Йошкар-Ола, Республиканский центр русской культуры
27-28 ноября 2014 г.
г.Йошкар-Ола, Республиканский центр русской культуры
Творческая лаборатория "Школа Дедов Морозов и Снегурочек"
Московская обл., пансионат "Каширские роднички"
3-6.11.2014
Московская обл., пансионат "Каширские роднички"
Слет-семинар для ведущих event-индустрии "У-Строим праздник" творческого объединения "Гелиос"
г.Москва, MOD Design
11.09.2014
г.Москва, MOD Design
IX Конференция Event Show 2014 "Идеи и технологии успешного мероприятия"
г.Москва, Гостиный двор
20.05.2014
г.Москва, Гостиный двор
Международный фестиваль анимации в сфере туризма и шоу-бизнеса "Территория анимации"
г.Москва, Гостиный двор
16.05.2013
г.Москва, Гостиный двор
Международный фестиваль анимации в сфере туризма и шоу-бизнеса "Территория анимации"
28.11.2011
МГУКИ
I Межрегиональная конференция «Массовые мероприятия: от теории к практике»
14-19.11.11
г.Санкт-Петербург
Конференция-семинар «Театр масс–грани профессии», посвященная 40-летию кафедры режиссуры театрализованных представлений и праздников
25.10.2011
журнал «Праздник»
Обучающий тренинговый курс "НОВОГОДОВЕДЕНИЕ"
18.10.11
V выставка аттракционов и развлекательного оборудования РАППА
Семинар "Технология организации и проведения летних/зимних праздничных мероприятий"
26.03.2011
Москва ВВЦ павильон 57 (ВДНХ)
Практический экзамен на XXIV интерактивной выставке детского досуга и активного отдыха «СПОРТЛЭНД»
14.03.2011
Москва
МПА Мастерская Профессиональной Анимации готовится к фестивалю АНИМАЦИИ
г. Краснодар, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и  туризма.
2.04.2010
г. Краснодар, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма.
Поздравляем сборную команду МПА с победой в 1-м Международном Фестивале анимационных команд в сфере шоу-бизнеса и туризма!
2.04.2010
г. Краснодар, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма.
IV Всероссийский фестиваль анимационных команд в Краснодаре

Москва

14.03.2011
МПА Мастерская Профессиональной Анимации готовится к фестивалю АНИМАЦИИ

АНИМАЦИОННЫЕ ДОСУГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

– семинар-тренинг

14 - 19 марта 2011г., Москва
 
 
     В рамках курса проходит Фестиваль Анимационных Игровых Программ по номинациям: «Анимационная команда», «Супер-аниматор» (индивидуальная номинация – соло, дуэты), «Анимационные интерактивные и игровые программы» (по возрасту, анимационным направлениям), «Туристическая анимационная программа» (в курортно-оздоровительных учреждениях, отелях, гостиницах, на теплоходах, в ресторанных комплексах, парках, музеях и т.д.). Подробности и условия участия – в Положении (http://www.prazdnikmedia.ru/)
  
     ПРОГРАММА:
 
     Матрица семинара-тренинга (схема построения каждой сессии):
Этап 1: Обозначение проблематики рассматриваемой тематики (теоретическая часть вопроса). Мастера – практики по направлениям: ведущие отельеры Москвы, руководители направлений в музеях, гостиницах, санаторно-курортных учреждений и др.
Этап 2: Предложение (поиск) решения обозначенной проблематики (эмпирическая часть)
Этап 3: Готовые кейсы (российский опыт, примеры существующих проектов) – (демонстрационная часть)
Этап 4: Практическая обработка полученной информации (закрепление знаний, отработка навыков)
 
Тематика вопросов:
 
     Сессия 1: Определение основных понятий по теме:
·       Что такое анимация? (понятие «анимация», ее цели, задачи). Сравнительный анализ понятий: анимация и досуг, анимация и рекреация, анимация и отдых, анимация и развлечение. Анимация как альтернативное направление культурно-досуговой деятельности.
·       Виды анимации: определение рассматриваемых в семинаре направлений анимационных программ: туристская анимация, событийная анимация, анимация в рамках event-маркетинга, брендирование территорий, детская, клубная, свадебная анимация и т.д.
·       Анимационные программы как универсальное средство повышения аттрактивности территорий, объектов, событий
·       «Визитные карточки» анимационных программ слушателей (знакомство с участниками тренинга, презентация анимационных программ, обмен опытом, выявление основных проблем по рассматриваемой тематике)
 
     Сессия 2: «Туристская анимация. Анимационные программы в санаторно-курортных комплексах (отелях, турбазах, санаториях, Домах отдыха, пансионатах), в гостиницах и др.»
·       Виды анимации, как элементы анимационных программ. Виды анимационных программ: спортивные, спортивно-оздоровительные, спортивно-развлекательные, спортивно-зрелищные программы; приключенческо-игровые программы и team-building; познавательные, культурные, культурно-познавательные, тематические, экскурсионные, обучающие, любительские, творческо-трудовые, развлекательные программы, и др.
·       Популярные праздничные досуговые формы для реализации анимационных программ. Технология проведения фестивалей, конкурсов, шоу-программ как праздничных форм организации досуга. Карнавалы, рауты, банкеты, раусы, церемонии, мистерии, концертно-зрелищные, зрелищно-игровые, конкурсные анимационные программы. Методы разработки и постановки массовых театрализованных зрелищ.
·       Праздничная культура и анимация. Российский праздничный календарь: праздники, обычаи, традиции, обряды. Этнографический аспект подготовки анимационной программы. Введение в анимационную программу регионального этнокультурного материала. Роль народных традиций в организации праздничных анимационных программ. Специфика анимационных программ для полосы умеренного климата.
·       Система анимационных программы для разных возрастных аудиторий: детские клубы: беби-клуб, мини-клуб, кидэ-клуб, тин-клуб/ юниор-клуб, молодежные анимационные программы, клубы по интересам. Индивидуальные анимационные программы.
·       Основные аспекты деятельности (пути решения проблем) по организации аудитории (привлечение зрителей: работа с рекламными технологиями, акции и т.д.). Технология обеспечения интерактивности зрителя
·       Гостиничные анимационные услуги и программы. Анимационные программы вэкскурсионной деятельности. Организация анимационных программ на теплоходе.
·       Актуальные вопросы анимационного сервиса: анимация во время трансферов, во время приема пищи (завтраки, обеды, ужины, банкеты, фуршеты).
 
     Сессия 3: «Музейные анимационные программы»
Анимационные программы как средство усиления интереса к культуре, художественному творчеству. Эффективное использование приемов анимации в музейных комплексах. Внедрение досуговых форм работы в деятельность музеев. Детские музейные анимационные программы. Презентации проектов, анимационных и интерактивных программ музеев Москвы и МО.
 
     Сессия 4: «Парковые анимационные программы»
·       Проблематика анимационных программ в деятельности парков (опыт ведущих парковиков Москвы и регионов: проблемы, ошибки, достижения)
·       Виды и формы анимационных программ в парках: игровые, развлекательные, зрелищные, тематические, спортивные и др.
·       Особенности организации анимационных программ в городских садах и парках, дворцовых и усадебных парках, монастырских и этнографических комплексах, музеях под открытым небом (парках скульптур, археологических парках), шоу-музеях, природных заповедниках, национальных парках и лесопарках, парках развлечений (луна-парках, аквапарках, тематических парках, сказочных парках), парках (садах) культуры и отдыха, спортивных парках, ботанических садах и дендрариях, рыболовно-охотничьих парках, зоопарках, военно-исторических парках и др.
·       Актуальные вопросы организации и проведения свадьбы в парке. Анимационные программы на основе аттракционов.
·       Календарь парковых анимационных программ (календарные праздники, Дни города, народные гулянья и т.д.) – практические рекомендации по круглогодичной анимационной деятельности парка. Организация специальных мероприятий в парках.
·       Кейс: «Анимационные программы парков Москвы и Московской области»
 
     Сессия 5: «Анимационные программы в брендинге территорий»
Анимационные программы как составная часть проекта по продвижения территории (актуальные вопросы брендинга территорий). Культурная составляющая брендинга территорий. Алгоритм построения праздничного бренда в российских регионах (технология организации, построения праздничного бренда на территории).Анимационные программы в празднике-бренде, тематических проектах (на примере реализованных проектов: «Великий Устюг - родина Деда Мороза», «Кукобой – родина бабы Яги», «Кострома – родина Снегурочки» и др.
 
     Сессия 6: «Анимационные программы для разных возрастных аудиторий»
Дифференцированный подход к различным группам и категориям зрителей/отдыхающих в современных анимационных программах. Особенности анимационных программ для разных категорий: семья, дети и подростки, молодежь, люди среднего возраста, пожилые люди и др. Анимационные программы для молодежи, клубные анимационные программы, дискотечные анимационные программы.
 
     Сессия 7: «Детские анимационные программы»
Виды и жанры детских анимационных программ: конкурсно-игровые, тематические, театрализованные, приключенческо-игровые, спортивные, музыкальные, программы-хэппенинги и др. Анимационные программы для детей раннего возраста (от 1 года до 3-х лет), дошкольного возраста (3-х до 6-ти), младшего школьного возраста, (6-7 до 10-12), старшего школьного (подросткового) возраста (10-12 до 15-16), для юношеского возраста (16 до 20 лет). Специфика, игротека, варианты программ. Анимационные программы в детском саду и школе (массовые праздники). Анимация в выпускных вечерах.
 
     Сессия 8: «BTL-анимация»
Анимация в рамкахevent-маркетинга (продажа товаров и брендов). Построение анимационных программ в рамках маркетинговых и рекламных проектов. Продвижение отдельных групп товаров и брендов с помощью анимационных программ.
 
     Сессия 9: «Событийная анимация. Анимационные программы как составляющая часть событийных мероприятий»
Роль и место анимационных программ в организации и проведении театрализованных массовых городских праздниках, зрелищ, карнавалов, спортивных соревнований, социальных акций. Особенности работы аниматоров на различных событийных мероприятиях и площадках.
Анимационные программы в корпоративных праздниках, презентациях, open-air, team-building и т.д. Анимационные программы в частных мероприятиях, юбилеях, свадьбах, днях рождения. Специфика свадебных анимационных программ.
 
     Сессия 10: «Многоплановость использования интерактивной команды и логика контактного взаимодействия (мастер-класс)»
Снятие психологического комплекса «играю с профессионалом», «эффект игрушки». Возможности игры. Текстовые и нетекстовые формы звучания. Встреча гостей как важнейшее психофизическое состояние между буднями и праздниками. Позитивный микрошок. Инсталляция. Приватный интерактив. Фотосалон - Интерактивные минишоу. Особенности работы сценической интерактивной группы (интерактивные выходы, шоу, аттракционы, капустники). Перфоманс, как разрушение стереотипа. Арт-пространство. Обслуживание интерактивной группой визажистов, шаржистов и прочих «сидячих» персонажей. Работа в «Welcome Zone» (зона приветствия: инсталляция, приватный интерактив, интерактивные минишоу).
 
     Сессия 11: «Анимационные программы в ресторанах, кейтеринг-индустрии».Анимационные программы в ресторанах. Инструментарий, средства для реализации идей, артефакты. Гастрономическая анимация или демонстрационное приготовление блюд. Тематические станции. Тематическая инсталляция. Кулинарный театр. Реконструкции исторического события. Стилизация. Команда ресторана – как анимационная команда.
 
     Сессия 12: «Использование игровой модели праздничного досуга».
Игра как система. Игра и другие принципы игрового моделирования. Игра и множественность принципов игрового существования. Классификация игр по группам. Проработка каждой группы игр. Креативные приемы в проведении анимационных программ праздничного мероприятия. Рассмотрение и классификация "манковых" и "провокационных" подходов в системе включения зрителей в игру. Приемы активизации участников анимационных программ. Массовая и индивидуальная реакция зрителей. Смеховая основа вовлечения людей в игровую стихию праздника. Проработка группы игр для анимационных программ.
 
В рамках семинара (19 марта 2011 года) состоится Фестиваль Анимационных Программ.

25 февраля 2011

Работает на Cornerstone