№
|
День
|
Время
|
Предмет
|
Содержание
|
1 | вторник | 18.00-20.00 | Психология | Профессия – аниматор. Личностные и деловые качества аниматора. Психологические особенности различной целевой аудитории. |
20.00-22.00 | Актерское мастерство | Актерские тренинги на мышечную свободу и снятие зажимов, на образное и ассоциативное мышление, темпоритм, парное и командное взаимодействие | ||
2 | четверг | 18.00-20.00 | Сценическая речь | Язык (культура речи, грамматическая правильность, точность, уместность, экономичность, оригинальность ). Дикционные упражнения. |
20.00-22.00 | Актерское мастерство | Актерские тренинги на внимание, память, воображение, на импровизацию и спонтанность. Тренинг чувств. | ||
3 | вторник | 18.00-20.00 | Сценическая речь |
Тренинги и упражнения на владение голосом
(звучность, тембр, темп, высота, произношение, дикция, артикуляция, энергетика речи)
|
20.00-22.00 | Игровой тренинг | Игра в рамках анимационной деятельности. «Манки» и «подводки» к играм. Классификация игр: Игры на знакомство. Игры разбивки на группы. Игры с залом и малоподвижные игры. Проработка данной группы игр. Моделирование игровых блоков. | ||
4 | четверг | 18.00-20.00 | Пластика | Упражнения на развитие пластики тела ( стрейчинг: растяжка и приобретение пластичности тела, разогрев и пластичность мышц, коррекция фигуры, акробатика ). Детские танцы. |
20.00-22.00 | Игровой тренинг | Классификация игр: Игры-аттракционы. Подвижные игры. Спортивные игры и спортивные соревнования. Проработка групп игр. Моделирование игровых блоков. | ||
5 | вторник | 18.00-20.00 | Творческие мастерские ( грим ) | Аквагрим ( технологические приемы и тренинги ). Набор детских образов и образы для аниматоров. |
20.00-22.00 | Игровой тренинг | Классификация игр: Конкурсы для банкетов. Игры-розыгрыши. Танцевальные и музыкальные игры. Проработка каждой группы игр. Моделирование игровых блоков. | ||
6 | четверг | 18.00-20.00 | Творческие мастерские ( шары ) |
Работа аниматора с воздушными шарами.
Шары для моделирования ( технологические приемы и тренинги ).
|
20.00-22.00 | Игровой тренинг | Проработка и закрепление каждой группы игр. Выбор и проработка образа-персонажа ( речь, движения, походка, стиль общения ). Моделирование игровых блоков для слушателей от лица конкретных персонажей. | ||
7 | вторник | 18.00-20.00 | Пластика | Упражнения на развитие пластической выразительности (импровизация на темы и оригинальность исполнения, зрительная и пластическая память, изучение пластических стилистик). Пластические образы аниматоров. |
20.00-22.00 | Анимационные программы | Основные понятия анимации. Виды и жанры анимационных программ. Организация подготовки и проведения анимационной программы. Подготовка декораций, реквизита, костюмов, музыкального и технического сопровождения для программы. | ||
8 | четверг | 18.00-22.00 | Экзамен | 10-минутный игровой блок анимационной программы от каждого слушателя. |