№ | День | Время | Предмет | Содержание |
1 |
вторник |
|||
16.00-18.00 |
Психология |
Ведущий – профессионал общения. Психологические характеристики различных типов людей. Варианты взаимодействия. Экстремальные ситуации: стрессоустойчивость, выход из кризиса, трудные дети или неадекватные взрослые. Снятие запроса у Заказчика. |
||
18.00-20.00 |
Психология |
Ведущий – профессионал общения. Психологические характеристики различных типов людей. Варианты взаимодействия. Экстремальные ситуации: стрессоустойчивость, выход из кризиса, трудные дети или неадекватные взрослые. Снятие запроса у Заказчика. |
||
20.00-22.00 |
Игровой тренинг |
Драматургия и постановка игровых программ. Классификация игровых форм. Игровое действо и технология его моделирования. Анимация как новое направление в организации игрового действа. |
||
2 |
четверг |
|||
16.00-18.00 |
Вокал |
Упражнения на постановку дыхания, дыхательная гимнастика, ритмические распевки, вокальные упражнения с движением и без, дикционные упражнения. Подбор музыкального материала для различного вида программ. |
||
18.00-20.00 |
Мастерство ведущего |
Живое слово – ведущее художественно-выразительное средство анимационной программы. Формы живой речи. Речевая культура ведущего анимационной программы. Импровизация. Моделирование вступительных монологов ведущего по темам. |
||
20.00-22.00 |
Актерское мастерство |
Ведущий – актер, который постоянно находится в центре внимания, в окружении людей. Ведущий должен уметь преподнести себя публике, уметь красиво говорить, правильно двигаться. Сценическое перевоплощение – это внутреннее и внешнее изменение облика личности.Актерские тренинги на мышечную свободу и снятие зажимов, импровизацию и спонтанность. |
||
3 |
вторник |
|||
16.00-18.00 |
Мастерство ведущего |
Мастер-класс ведущего-профессионала в области детских праздников. Дни рождения, игровые, спортивные и развлекательные программы, хэппенинги и интерактивные программы, массовые программы для детей и подростков. Возрастные особенности детей. |
||
18.00-20.00 |
Пластика |
Упражнения на развитие пластики тела ( стрейчинг: растяжка и приобретение пластичности тела, разогрев и пластичность мышц, коррекция фигуры, акробатика ). Выстраивание пластического образа аниматора-ведущего. |
||
20.00-22.00 |
Анимационные программы |
Разновидности современных праздничных программ: игровые, развлекательно-игровые, зрелищно-игровые, зрелищно-развлекательные, конкурсные, зрелищные, художественные и литературно-художественные, документально-художественные, документально-публицистические, церемониально-обрядовые, комплексные программы ( дивертисментные, тематические, сюжетно-тематические, театрализованные ). Роль ведущего в различных видах программ. |
||
4 |
четверг |
|||
16.00-18.00 |
Игровой тренинг |
Драматургия и постановка конкурсно-зрелищных программ. Характеристика видов и типов конкурсов.Драматургия и постановка фольклорных программ. Фольклорные игровые приемы и активизация аудитории. |
||
18.00-20.00 |
Вокал |
Упражнения на постановку дыхания, дыхательная гимнастика, ритмические распевки, вокальные упражнения с движением и без, дикционные упражнения. Музыка и приемы музыкального оформления сценария. |
||
20.00-22.00 |
Креативные технологии |
Сценарий как драматургическая форма анимационной программы. Понятие о структуре сценария.Разработка креативного сценария. Генерирование идеи праздника. Главные приемы рождения идеи праздника. Композиционное построение сценария. Законы и структура композиции. Специфика композиционного построения сценария различных зрелищных программ. |
||
5 |
вторник |
|||
16.00-18.00 |
Мастерство ведущего |
Мастер-класс ведущего-профессионала в области юбилейных торжеств и свадебной индустрии. Тамада, классический ведущий или креативный ведущий. |
||
18.00-20.00 |
Пластика |
Упражнения на развитие пластической выразительности ( импровизация на темы и оригинальность исполнения, зрительная и пластическая память, изучение пластических стилистик ). Постановка пластических этюдов на заданные темы: музыкальный фрагмент, настроение, контраст и т.д. |
||
20.00-22.00 |
Креативные технологии, сценарное мастерств |
Технологические аспекты моделирования сценария анимационной программы. Моделирование идейно-тематического и художественного замысла. Формы и структурные компоненты замысла. Технология моделирования сюжета сценария и сюжетный ход. Монтаж как метод художественно-творческого обобщения и организации сценарного материала. Приемы монтажного соединения сценарного материала. |
||
6 |
четверг |
|||
16.00-18.00 |
Мастерство ведущего |
Мастер-класс ведущего-профессионала в области корпоративных мероприятий и team-building. Харизма и энергетика. Владение приемами командообразования. |
||
18.00-20.00 |
Актерское мастерство |
Работа над образом ведущего для различных программ ( подбор личностных образов, работа над мимикой, жестами, походкой, манерами, речью, стилистикой, внутренним миром персонажа ). |
||
20.00-22.00 |
Актерское мастерство |
Актерские тренинги на внимание, память, воображение, образное и ассоциативное мышление, темпоритм, парное и командное взаимодействие. |
||
7 |
вторник |
|||
16.00-18.00 |
Мастерство ведущего |
Мастер-класс ведущего-профессионала в области молодежных клубных мероприятий, дискотек, party, рекламных и неформальных акций. MC, DJ, молодежный ведущий: технологии ведения, отличительные особенности и фирменные приемы. |
||
18.00-20.00 |
Игровой тренинг |
Классификация игр: Игры на знакомство. Игры разбивки на группы. Игры с залом и малоподвижные игры. Игры-аттракционы. Подвижные игры. Спортивные игры и спортивные соревнования. Конкурсы для банкетов. Игры-розыгрыши. Танцевальные и музыкальные игры. Проработка каждой группы игр. Моделирование игровых блоков. |
||
20.00-22.00 |
Режиссура праздника |
Истоки появления зрелищного искусства, начиная от древних греческих, римских зрелищ, европейских народно-ярмарочных представлений, фольклорно-праздничных ритуалов. Истоки русской традиционной праздничной культуры. |
||
8 |
четверг |
|||
16.00-18.00 |
Пластика |
Пластическое решение сценария анимационной программы. Специфика мизансценирования в зависимости от сценического пространства. Виды и типы сценических площадок. |
||
20.00-22.00 |
Режиссура праздника |
Особенности режиссерско-постановочной деятельности в анимационных программах. Режиссер-сценарист. Аналитический этап работы режиссера над сценарием. Формирование режиссерского замысла. Понятие «сценарно-режиссерская экспликация», «постановочная экспликация», режиссерский монтажный лист и технология их разработки. План подготовки и проведения программы. |
||
20.00-22.00 |
Творческие мастерские |
Оформление праздника ( декоративное оформление воздушными шарами, тканями, фитодизайн ): технологии и практикум. Арт-визаж, боди-арт, грим ( технологические приемы и тренинги ). Оформление подарков: технологии и практикум. |
||
9 |
вторник |
|||
16.00-22.00 |
Экзамен |
Теоретическая часть: 2 авторских сценария анимационной программы для детской и взрослой аудитории.Практическая часть: Авторская анимационная программа на 30 минут ля детской и взрослой аудитории. |
В финале обучения каждый слушатель выносит на итоговый экзамен 2 авторских сценария анимационной программы для детской и взрослой аудитории. Также каждая программа должна быть представлена в живом авторском исполнении (производная на 25-30 минут), возможно, с помощью прочих слушателей группы. Программа должна быть оформлена музыкально, пластически, должен быть использован оригинальный реквизит и костюмы.
По итогам обучения Слушатель получает Сертификат, в котором указывается, что им был прослушан курс «Аниматор-ведущий зрелищно-развлекательных программ» в количестве 48 часов и присвоена квалификация «Аниматор-ведущий зрелищно-развлекательных программ»