№ |
День |
Время |
Предмет |
Содержание |
1 |
вторник |
16.00-18.00 |
Психология |
Харизма. Имидж. Энергетика. Личностные и деловые качества аниматора. Психологические упражнения, направленные на снятие зажимов, на развитие навыков коммуникации. |
|
|
18.00-20.00 |
Актерское мастерство |
Актерские тренинги на мышечную свободу и снятие зажимов, внимание, память, воображение, импровизацию и спонтанность. |
|
|
20.00-22.00 |
Детская анимация
|
Виды и жанры детских анимационных программ: конкурсно-игровые, тематические, театрализованные, приключенческо-игровые, спортивные, музыкальные, программы-хэппенинги. |
2 |
четверг |
16.00-18.00 |
Психология |
Работа в команде. Командообразование. Тайм-менеджмент. Постановка цели. Лидерство. Психологические упражнения, направленные на командообразование, интенсивное обучение. |
|
|
18.00-20.00 |
Пластика |
Проверка хореографических данных и танцевально-спортивной подготовки. Упражнения на развитие пластики тела. Упражнения на развитие пластической выразительности. Подбор пластического материала длядетских, событийных и отельных анимационных программ. |
|
|
20.00-22.00 |
Анимационные программы |
Виды анимации, как элементы анимационных программ.. Виды и жанры анимационных программ:спортивные, спортивно-оздоровительные, спортивно-развлекательные программы; приключенческо-игровые программы иteam-building; познавательные, культурно-познавательные, тематические, экскурсионные, обучающие, любительские и творческо-трудовые программы. Проработка каждого вида в рамках детской, событийной и отельной анимации. |
3 |
вторник |
16.00-18.00 |
Сценическая речь |
Тренинги и упражнения на владение голосом ( звучность, тембр, темп, высота, произношение, дикция, артикуляция, энергетика речи ) |
|
|
18.00-20.00 |
Пластика |
Постановка пластических этюдов на заданные темы. Изучение хореографических композиций направлений: джаз-модерн, стрит-джаз, бель-данс, стрип-данс, народные танцы. |
|
|
20.00-22.00 |
Игровой тренинг |
Использование игровой модели праздничного досуга. Игра как система. Игра и другие принципы игрового моделирования. Игра и множественность принципов игрового существования.Классификация игр по группам. Проработка каждой группы игр. |
4 |
четверг |
16.00-18.00 |
Вокал |
Упражнения на постановку дыхания, дыхательная гимнастика, ритмические распевки, вокальные упражнения с движением и без, дикционные упражнения. |
|
|
16.00-18.00 |
Актерское мастерство |
Актерские тренинги на образное и ассоциативное мышление, темпоритм, парное и командное взаимодействие. |
|
|
20.00-22.00 |
Событийная анимация |
Театрализованные массовые городские праздники, зрелища, карнавалы, спортивные соревнования, социальные акции. Корпоративные праздники, презентации, open-air,team-building. Частные мероприятия, юбилеи, свадьбы, дни рождения. Особенности работы аниматоров на различных событийных мероприятиях и площадках. |
5 |
вторник |
16.00-18.00 |
Актерское мастерство |
Работа над образами персонажей анимационных программ ( подбор личностных образов, работа над мимикой, жестами, походкой, манерами, речью, стилистикой, внутренним миром персонажа ). Отработка внутренних связей между персонажами. |
|
|
18.00-20.00 |
Пластика |
Изучение хореографических композиций современных данс-направлений: клубные танцы ( хаус, R’N’B, hip-hop ). |
|
|
20.00-22.00 |
Креативные технологии и сценарное мастерство |
Технология написания сценария нестандартного праздника и анимационных программ. Современные креативные технологии.Тренинг креативности и моделирование нестандартных сценариев анимационных программ. Композиционное построение сценария анимационной программы. |
6 |
четверг |
16.00-18.00 |
Вокал |
Изучение вокальных композиций, детских, фольклорных, спортивных и современных песен для различных видов анимационных программ. Подбор музыкального материала для анимационных программ. |
|
|
18.00-20.00 |
Анимационные программы |
Виды и жанры анимационных программ: детские программы и мини-клуб; зрелищно-развлекательные и театрализованные программы и шоу-представления; конкурсные и игровые программы, музыкальные программы и дискотеки; комплексные программы, комбинированные из однородных программ.. Проработка каждого вида в рамках детской, событийной и отельной анимации. |
|
|
20.00-22.00 |
Игровой тренинг |
Креативные приемы в проведении анимационных программ праздничного мероприятия. Рассмотрение и классификация "манковых" и "провокационных" подходов в системе включения зрителей в игру. Массовая и индивидуальная реакция зрителей. Смеховая основа вовлечения людей в игровую стихию праздника.Проработка группы игр для анимационных программ. |
7 |
вторник |
16.00-18.00 |
Мастерство ведущего |
Роль ведущего и его функции в анимационных программах. Моделирование образа ведущего ( внешность, манера, позы, жесты ). Информационная культура ведущего. Способы подачи информации. Проработка образов ведущего для различных видов анимационных программ. |
|
|
18.00-20.00 |
Пластика |
Изучение хореографических композиций: европейские бальные танцы ( вальс, танго, фокстрот, джайв ), латино-американские танцы ( ча-ча-ча, самба, румба, сальса, меренга ) |
|
|
20.00-22.00 |
Отельная анимация |
Определение анимации в туризме, классификация туристов и особенности работы с различными группами. Гостиничные анимационные услуги и программы. Технология создания и реализации анимационных программ в отеле.Трудограмма профессии тураниматора, модель специалиста анимации. Штатная структура анимационной службы отеля. |
8 |
четверг |
16.00-18.00 |
Пластика |
Изучение спортивных направлений: пилатес, танцевальная аэробика, степ-аэробика, чирлидинг Танцы для детской дискотеки. |
|
|
18.00-20.00 |
Творческие мастерские |
Hand-made технологии (создание картин из песка, глиняные игрушки, роспись по шелку, роспись камней, макраме, рисование пластилином, оригами, создание масок и костюмов, лоскутная техника, создание кукол и т.д. ). Работа с воздушными шарами. |
|
|
20.00-22.00 |
Творческие мастерские |
Hand-made технологии (создание картин из песка, глиняные игрушки, роспись по шелку, роспись камней, макраме, рисование пластилином, оригами, создание масок и костюмов, лоскутная техника, создание кукол и т.д. ). Работа с воздушными шарами. |
9 |
вторник |
16.00-22.00 |
Экзамен |
Теоретическая часть: письменно разработанная программа анимационных мероприятий в отеле из расчета на месяц работы. Практическая часть: авторская анимационная программа ( детская и взрослая ). |