г.Химки, Московский государственный институт культуры
11 марта 2015 г.
г.Химки, Московский государственный институт культуры
Творческий показ #ВЕСНАВГОРОДЕ
г.Москва, ООО "Мастерская профессиональной анимации"
15 декабря 2014
г.Москва, ООО "Мастерская профессиональной анимации"
Выпуск группы слушателей курса "Новогодняя анимация"
г.Йошкар-Ола, Республиканский центр русской культуры
27-28 ноября 2014 г.
г.Йошкар-Ола, Республиканский центр русской культуры
Творческая лаборатория "Школа Дедов Морозов и Снегурочек"
Московская обл., пансионат "Каширские роднички"
3-6.11.2014
Московская обл., пансионат "Каширские роднички"
Слет-семинар для ведущих event-индустрии "У-Строим праздник" творческого объединения "Гелиос"
г.Москва, MOD Design
11.09.2014
г.Москва, MOD Design
IX Конференция Event Show 2014 "Идеи и технологии успешного мероприятия"
г.Москва, Гостиный двор
20.05.2014
г.Москва, Гостиный двор
Международный фестиваль анимации в сфере туризма и шоу-бизнеса "Территория анимации"
г.Москва, Гостиный двор
16.05.2013
г.Москва, Гостиный двор
Международный фестиваль анимации в сфере туризма и шоу-бизнеса "Территория анимации"
28.11.2011
МГУКИ
I Межрегиональная конференция «Массовые мероприятия: от теории к практике»
14-19.11.11
г.Санкт-Петербург
Конференция-семинар «Театр масс–грани профессии», посвященная 40-летию кафедры режиссуры театрализованных представлений и праздников
25.10.2011
журнал «Праздник»
Обучающий тренинговый курс "НОВОГОДОВЕДЕНИЕ"
18.10.11
V выставка аттракционов и развлекательного оборудования РАППА
Семинар "Технология организации и проведения летних/зимних праздничных мероприятий"
26.03.2011
Москва ВВЦ павильон 57 (ВДНХ)
Практический экзамен на XXIV интерактивной выставке детского досуга и активного отдыха «СПОРТЛЭНД»
14.03.2011
Москва
МПА Мастерская Профессиональной Анимации готовится к фестивалю АНИМАЦИИ
г. Краснодар, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и  туризма.
2.04.2010
г. Краснодар, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма.
Поздравляем сборную команду МПА с победой в 1-м Международном Фестивале анимационных команд в сфере шоу-бизнеса и туризма!
2.04.2010
г. Краснодар, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма.
IV Всероссийский фестиваль анимационных команд в Краснодаре

МГУКИ

28.11.2011
I Межрегиональная конференция «Массовые мероприятия: от теории к практике»

I Межрегиональная конференция «Массовые мероприятия: от теории к практике»

Организация и подготовка мероприятий на открытом воздухе (open air) c использованием аттракционного оборудования и элементами teambuilding - докладчик Сапожкова А. А., доцент МГУКИ

 
 
Программа конференции
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
«МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ».
Приветственное слово Председателя Правления Московской ТПП КОТОВА Юрия Ивановича.
Приветственное слово Президента Московской ТПП ГОВОРОВА Леонида Владимировича
Приветственное слово от Правительства г. Москвы.

10.30-12.00 
Секция №1
I. Массовые мероприятия – от идеи к воплощению.
1. Опыт проведения массовых образовательных мероприятий для деловых кругов - Ватолкина А. М., Директор Международной Школы Бизнеса МТПП, Член Комитета ТПП РФ по содействию профессиональному и бизнес-образованию, кандидат психологических наук

2. Сценарно-режиссерские технологии подготовки и проведения массовых мероприятий - Жарков А.Д., доктор пед. наук, профессор, зав. кафедрой культурно-досуговой деятельности МГУКИ

3. Особенности страхования массовых мероприятий. -Лукьянычев О.А., Председатель Гильдии страховщиков и управляющих инвестиционными рисками Московской ТПП, Председатель Правления ОАО КБ "ПФС-БАНК".

4. Роль массовых мероприятий в социальном и экономическом развитии городов. - Тарабаров С.Д., культуролог, консультант по управлению, развитию и общественным связям в сфере культуры и искусства 

12.30-13.30
5. О роли и участии Московского Антикоррупционного Комитета при Московской Торгово-промышленной Палате по противодействию коррупционным факторам и явлениям в сфере предпринимательской деятельности - Юсупов Мансур Равилович, Председатель МАКК

6. Инновационные подходы в проведении массовых спортивно-художественных представлений и спортивно-развлекательных программ. - Кузьмичева Е.В., канд.пед.наук, проф., зав.каф. режиссуры массовых спортивно-художественных представлений имени В.А.Губанова, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК) 

7. Экономика массового мероприятия, разработка бизнес-плана и механизм привлечения внебюджетных средств, инвестиций, спонсорство. - Тарабаров С.Д. культуролог, консультант по управлению, развитию и общественным связям в сфере культуры и искусства 

8. Дискуссия

13.30 – 14.00
Секция №2
Технические и организационные вопросы обеспечения массовых мероприятий.
1. Проблемы безопасности при эксплуатации устройств для развлечений - Дьяченко В.А.. Зам.генерального директора ЗАО "Проектно-производственное предприятие "Циркон",Член-корреспондент Академии космонавтики России им. К.Э Циолковского.

15.00 - 17.00
2. Контроль и надзор за аттракционами и устройствами для развлечений - Плесков А.Г., Директор Межрегионального сертификационного центра

3. Системы контроля и регистрации прохода посетителей массовых мероприятий, в.т.ч. методы финального мониторинга деятельности общественно – политических организаций, участвующих в организации проведения мероприятия. -Жуковский А. К., генеральный директор "Русском Ай-Ти Системс", председатель исследовательского комитета Российского Союза Выставок и ярмарок

4. Комплексная организация мероприятий с использованием аттракционов и развлекательного оборудования. - Плесков А.Г., Директор Межрегионального сертификационного центра 

5. Большая вода: рецепт праздника, который изменит ваш город. - Бычков Ю.Ф., Депутат Госсовета Удмуртской Республики, зам. Председателя Попечительского Совета Движения "Юность", Председатель учредительного совета праздников "Большая вода", "Большой лед"

6. Творческий метод театрализации в постановке праздничных мероприятий в России. - Рубекина И.В., старший преподаватель кафедры социально-культурной деятельности Московский государственный университет культуры и искусств

7. Организация и подготовка мероприятий на открытом воздухе (open air) c использованием аттракционного оборудования и элементами teambuilding event.- Сапожкова А. А., доцент МГУКИ

8. Дискуссия

17.00 - 18.00
Секция № 3
Психологические аспекты массовых мероприятий
1. Психология обеспечения введения новых праздников. -Воловикова М.И., Доктор психологических наук, проф., зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН (докладчик); Борисова А.М., соискатель Института психологии РАН

2. Психология толпы: психологические особенности поведения человека в местах массового скопления людей. - Бударина О.А.Ю., зав кафедры рекламы МГУКИ, канд. политических наук.

3. Психология больших социальных групп (публика, толпа, масса) - Шарапова А.Л., кафедра социальной психологии МГУ имени М.В. Ломоносова

4. Дискуссия

29 ноября 2011г
10.00 - 11.00
Секция №4
Массовые мероприятия – в помощь людям с ограниченными возможностями
1. Социальная реклама - инновационный подход к организации массовых мероприятий. - Мещеряков Иван, Председатель Общероссийской общественной организации «Центр по оказанию помощи инвалидам с нарушениями опорно-двигательной системы»; Александр Леонов, Председатель Московского отделения общероссийской общественной организации "Поколение АЙПИ"

2. Роль массовых мероприятий в формирование позитивного отношения к людям с ограниченными возможностями. –Слепцов Алексей Иванович, Движение С А М И (Сильные Активные Молодые Инвалиды)

3. Организация и проведение массовых спортивных мероприятий, как средство пропаганды здорового образа жизни - Евстигнеев В.ф.Генеральный директор Учреждения Московской Федерации профсоюзов «Центр физкультуры и спорта» (МФП "ЦФС")

4. Дискуссия

11.00 - 12.00
Секция №5
Развитие территории, новые решения.
1. Как найти культурный бренд в своем регионе - Тарабаров С.Д., культуролог, консультант по управлению, развитию и общественным связям в сфере культуры и искусства 

2. Бренд города как инструмент для продвижения территории -Тарабаров С.Д., культуролог, консультант по управлению, развитию и общественным связям в сфере культуры и искусства. 

3. Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность - как генератор экономического и научного потенциала региона, эффективный способ повышения его инвестиционной привлекательности. - Жуковский А. К., генеральный директор "Русском Ай-Ти Системс", председатель исследовательского комитета Российского Союза Выставок и ярмарок

12.30 - 13.00
4. Организация массовых мероприятий как инструмент повышения статуса и финансовой привлекательности региона. – Тарабаров С. Д., культуролог, консультант по управлению, развитию и общественным связям в сфере культуры и искусства

5. Особенности рекламной деятельности при подготовке и проведении массовых мероприятий - Андреева Н.Е., канд. пед. наук, профессор кафедры рекламы МГУКИ

6. Дискуссия

13.00 - 14.00
Секция № 6
Практика массовых мероприятий.
1. Специфика организации кинофестивалей – Разлогов К.Э, Директор института культурологии, доктор искусствоведения, профессор

2. Трамплин: хотите изменить мир? Мы знаем, с чего начать! -Бычков Ю.Ф., Депутат Госсовета Удмуртской Республики, зам. Председателя Попечительского Совета Движения "Юность", Председатель учредительного совета праздников "Большая вода", "Большой лед"

15.00 - 17.00
3. Творческий метод театрализации в постановке праздничных мероприятий в России - Киселев В.Ю., канд. пед. наук, доцент МГУКИ

4. Массовые спортивные мероприятия в Музее - пять лет проведения "Мурановских пятнашек". - Комаров Игорь Александрович, Директор музея-усадьбы «Мураново».

5. Отраслевые особенности проведения культурно-массовых мероприятий в Государственном музее-заповеднике "Царицыно" с учетом существующей практики работы на объектах, имеющих статус ООПТ (особо охраняемая природная территория). - Синицына Елена Валерьевн, Зам. генерального директора Музея–заповедника «Царицыно».

6. Организация массовых мероприятий на территории парка культуры и отдыха - Боярков Анатолий Вениаминович, Директор Парк культуры и отдыха "Измайловский

7. Особенности проведения массовых спортивных мероприятий на примере лыжных и лыжероллерных соревнований. Специфика проведения соревнований в условиях большого города в дневное и вечернее время. - Артамонова И.А., исполнительный директор Федерации лыжных гонок Москвы; Соковиков С.С., директор АНО "ДЮСШ Спорт-Запад".

8. Организация зимних праздников - Бычков Юрий Федорович, Депутат Госсовета Удмуртской Республики, зам.Председателя Попечительского Совета Движения "Юность", Председатель учредительного совета праздников "Большая вода", "Большой лед"

9. Массовые мероприятия "Сделай сам": опыт организации и проведения на примере музыкального фестиваля Пикник "Афиши" и гастрономического фестиваля Праздник "Еды" -Галетка Е.В., Директор по маркетингу журнала «Афиша»
 

Работает на Cornerstone