I Межрегиональная конференция «Массовые мероприятия: от теории к практике»
Организация и подготовка мероприятий на открытом воздухе (open air) c использованием аттракционного оборудования и элементами teambuilding - докладчик Сапожкова А. А., доцент МГУКИ
Программа конференции
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
«МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ».
Приветственное слово Председателя Правления Московской ТПП КОТОВА Юрия Ивановича.
Приветственное слово Президента Московской ТПП ГОВОРОВА Леонида Владимировича
Приветственное слово от Правительства г. Москвы.
10.30-12.00
Секция №1
I. Массовые мероприятия – от идеи к воплощению.
1. Опыт проведения массовых образовательных мероприятий для деловых кругов - Ватолкина А. М., Директор Международной Школы Бизнеса МТПП, Член Комитета ТПП РФ по содействию профессиональному и бизнес-образованию, кандидат психологических наук
2. Сценарно-режиссерские технологии подготовки и проведения массовых мероприятий - Жарков А.Д., доктор пед. наук, профессор, зав. кафедрой культурно-досуговой деятельности МГУКИ
3. Особенности страхования массовых мероприятий. -Лукьянычев О.А., Председатель Гильдии страховщиков и управляющих инвестиционными рисками Московской ТПП, Председатель Правления ОАО КБ "ПФС-БАНК".
4. Роль массовых мероприятий в социальном и экономическом развитии городов. - Тарабаров С.Д., культуролог, консультант по управлению, развитию и общественным связям в сфере культуры и искусства
12.30-13.30
5. О роли и участии Московского Антикоррупционного Комитета при Московской Торгово-промышленной Палате по противодействию коррупционным факторам и явлениям в сфере предпринимательской деятельности - Юсупов Мансур Равилович, Председатель МАКК
6. Инновационные подходы в проведении массовых спортивно-художественных представлений и спортивно-развлекательных программ. - Кузьмичева Е.В., канд.пед.наук, проф., зав.каф. режиссуры массовых спортивно-художественных представлений имени В.А.Губанова, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)
7. Экономика массового мероприятия, разработка бизнес-плана и механизм привлечения внебюджетных средств, инвестиций, спонсорство. - Тарабаров С.Д. культуролог, консультант по управлению, развитию и общественным связям в сфере культуры и искусства
8. Дискуссия
13.30 – 14.00
Секция №2
Технические и организационные вопросы обеспечения массовых мероприятий.
1. Проблемы безопасности при эксплуатации устройств для развлечений - Дьяченко В.А.. Зам.генерального директора ЗАО "Проектно-производственное предприятие "Циркон",Член-корреспондент Академии космонавтики России им. К.Э Циолковского.
15.00 - 17.00
2. Контроль и надзор за аттракционами и устройствами для развлечений - Плесков А.Г., Директор Межрегионального сертификационного центра
3. Системы контроля и регистрации прохода посетителей массовых мероприятий, в.т.ч. методы финального мониторинга деятельности общественно – политических организаций, участвующих в организации проведения мероприятия. -Жуковский А. К., генеральный директор "Русском Ай-Ти Системс", председатель исследовательского комитета Российского Союза Выставок и ярмарок
4. Комплексная организация мероприятий с использованием аттракционов и развлекательного оборудования. - Плесков А.Г., Директор Межрегионального сертификационного центра
5. Большая вода: рецепт праздника, который изменит ваш город. - Бычков Ю.Ф., Депутат Госсовета Удмуртской Республики, зам. Председателя Попечительского Совета Движения "Юность", Председатель учредительного совета праздников "Большая вода", "Большой лед"
6. Творческий метод театрализации в постановке праздничных мероприятий в России. - Рубекина И.В., старший преподаватель кафедры социально-культурной деятельности Московский государственный университет культуры и искусств
7. Организация и подготовка мероприятий на открытом воздухе (open air) c использованием аттракционного оборудования и элементами teambuilding event.- Сапожкова А. А., доцент МГУКИ
8. Дискуссия
17.00 - 18.00
Секция № 3
Психологические аспекты массовых мероприятий
1. Психология обеспечения введения новых праздников. -Воловикова М.И., Доктор психологических наук, проф., зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН (докладчик); Борисова А.М., соискатель Института психологии РАН
2. Психология толпы: психологические особенности поведения человека в местах массового скопления людей. - Бударина О.А.Ю., зав кафедры рекламы МГУКИ, канд. политических наук.
3. Психология больших социальных групп (публика, толпа, масса) - Шарапова А.Л., кафедра социальной психологии МГУ имени М.В. Ломоносова
4. Дискуссия
29 ноября 2011г
10.00 - 11.00
Секция №4
Массовые мероприятия – в помощь людям с ограниченными возможностями
1. Социальная реклама - инновационный подход к организации массовых мероприятий. - Мещеряков Иван, Председатель Общероссийской общественной организации «Центр по оказанию помощи инвалидам с нарушениями опорно-двигательной системы»; Александр Леонов, Председатель Московского отделения общероссийской общественной организации "Поколение АЙПИ"
2. Роль массовых мероприятий в формирование позитивного отношения к людям с ограниченными возможностями. –Слепцов Алексей Иванович, Движение С А М И (Сильные Активные Молодые Инвалиды)
3. Организация и проведение массовых спортивных мероприятий, как средство пропаганды здорового образа жизни - Евстигнеев В.ф.Генеральный директор Учреждения Московской Федерации профсоюзов «Центр физкультуры и спорта» (МФП "ЦФС")
4. Дискуссия
11.00 - 12.00
Секция №5
Развитие территории, новые решения.
1. Как найти культурный бренд в своем регионе - Тарабаров С.Д., культуролог, консультант по управлению, развитию и общественным связям в сфере культуры и искусства
2. Бренд города как инструмент для продвижения территории -Тарабаров С.Д., культуролог, консультант по управлению, развитию и общественным связям в сфере культуры и искусства.
3. Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность - как генератор экономического и научного потенциала региона, эффективный способ повышения его инвестиционной привлекательности. - Жуковский А. К., генеральный директор "Русском Ай-Ти Системс", председатель исследовательского комитета Российского Союза Выставок и ярмарок
12.30 - 13.00
4. Организация массовых мероприятий как инструмент повышения статуса и финансовой привлекательности региона. – Тарабаров С. Д., культуролог, консультант по управлению, развитию и общественным связям в сфере культуры и искусства
5. Особенности рекламной деятельности при подготовке и проведении массовых мероприятий - Андреева Н.Е., канд. пед. наук, профессор кафедры рекламы МГУКИ
6. Дискуссия
13.00 - 14.00
Секция № 6
Практика массовых мероприятий.
1. Специфика организации кинофестивалей – Разлогов К.Э, Директор института культурологии, доктор искусствоведения, профессор
2. Трамплин: хотите изменить мир? Мы знаем, с чего начать! -Бычков Ю.Ф., Депутат Госсовета Удмуртской Республики, зам. Председателя Попечительского Совета Движения "Юность", Председатель учредительного совета праздников "Большая вода", "Большой лед"
15.00 - 17.00
3. Творческий метод театрализации в постановке праздничных мероприятий в России - Киселев В.Ю., канд. пед. наук, доцент МГУКИ
4. Массовые спортивные мероприятия в Музее - пять лет проведения "Мурановских пятнашек". - Комаров Игорь Александрович, Директор музея-усадьбы «Мураново».
5. Отраслевые особенности проведения культурно-массовых мероприятий в Государственном музее-заповеднике "Царицыно" с учетом существующей практики работы на объектах, имеющих статус ООПТ (особо охраняемая природная территория). - Синицына Елена Валерьевн, Зам. генерального директора Музея–заповедника «Царицыно».
6. Организация массовых мероприятий на территории парка культуры и отдыха - Боярков Анатолий Вениаминович, Директор Парк культуры и отдыха "Измайловский
7. Особенности проведения массовых спортивных мероприятий на примере лыжных и лыжероллерных соревнований. Специфика проведения соревнований в условиях большого города в дневное и вечернее время. - Артамонова И.А., исполнительный директор Федерации лыжных гонок Москвы; Соковиков С.С., директор АНО "ДЮСШ Спорт-Запад".
8. Организация зимних праздников - Бычков Юрий Федорович, Депутат Госсовета Удмуртской Республики, зам.Председателя Попечительского Совета Движения "Юность", Председатель учредительного совета праздников "Большая вода", "Большой лед"
9. Массовые мероприятия "Сделай сам": опыт организации и проведения на примере музыкального фестиваля Пикник "Афиши" и гастрономического фестиваля Праздник "Еды" -Галетка Е.В., Директор по маркетингу журнала «Афиша»